Основными задачами обслуживащей организации
ОАО «Водоканал» являются:

  • организация работ, направленных на сохранность жилищного фонда, улучшение качественных характеристик предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
  • в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, государственных стандартов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг обеспечение комфортных условий проживания в жилищном фонде граждан;
  • обеспечение санитарного содержания, технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) жилищного фонда в соответствии с действующими нормативами;
  • обеспечение системы предоставления жилищных и коммунальных услуг, их оплаты в соответствии с реально достигнутым качеством и количеством;
  • реализация дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом;
  • организация сбора платежей от населения за жилье и коммунальные услуги, расчета с поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями за выполненные работы;
  • проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления.